8 (495) 975-32-12

Что делать, если зеркало повреждено при транспортировке?

- Наши зеркала имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет их от возможных повреждений при доставке. Зеркала больших размеров упакованы в деревянную упаковку. Наш опыт показывает, что процент боя составляет 2%.

Тем не менее, при получении зеркала, вам необходимо убедиться, что зеркало не повреждено.

Если зеркало разбито, деформировано, поцарапано или со сколами, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о разбитии зеркала, бланк которого придет вместе с зеркалом при доставке, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Разбитое зеркало верните обратно с машиной доставки – мы вышлем вам новое зеркало для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или товарно-транспортной накладной).

С момента получения зеркала после доставки ответственность за его целостность переходит к вам.